Руководитель: Хабибулина Сульфия Ахматкиреевна
Студия «Английский для детей» работает с ноября 2022.
Обучение в студии ориентировано на детей младшего и среднего школьного возраста (7-9 лет;
10-12 лет).
Основной задачей студии является преодоление трудностей, которые встречаются у детей при изучении английского языка:
1. Чтение! Научить учащегося правильно читать. Обучение чтению на английском языке для детей предполагает плавный переход от изучения простых букв и слогов к словам и фразам. Это гарантирует, что ребенок не просто получит новые знания, но и сможет использовать их в школе и повседневной жизни.
2. Грамматика! Без освоения грамматики трудно продвигаться в изучении английского языка. Грамматика создает фундамент знаний о языке и помогает понять логику отношений между единицами речи в новом языке. В процессе представления грамматического материала на родном и иностранном языках учащиеся неизбежно сравнивают, анализируют, обобщают те или иные признаки грамматических явлений, общими усилиями овладевают грамматическими понятиями и, фактически, участвуют в выведении грамматических правил, что, кроме всего прочего, способствует их интеллектуальному развитию.
Студия «Английский для детей» работает с ноября 2022.
Обучение в студии ориентировано на детей младшего и среднего школьного возраста (7-9 лет;
10-12 лет).
Основной задачей студии является преодоление трудностей, которые встречаются у детей при изучении английского языка:
1. Чтение! Научить учащегося правильно читать. Обучение чтению на английском языке для детей предполагает плавный переход от изучения простых букв и слогов к словам и фразам. Это гарантирует, что ребенок не просто получит новые знания, но и сможет использовать их в школе и повседневной жизни.
2. Грамматика! Без освоения грамматики трудно продвигаться в изучении английского языка. Грамматика создает фундамент знаний о языке и помогает понять логику отношений между единицами речи в новом языке. В процессе представления грамматического материала на родном и иностранном языках учащиеся неизбежно сравнивают, анализируют, обобщают те или иные признаки грамматических явлений, общими усилиями овладевают грамматическими понятиями и, фактически, участвуют в выведении грамматических правил, что, кроме всего прочего, способствует их интеллектуальному развитию.